Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №3 «Светлячок» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному направлению

развития воспитанников

Официальный информационный сайт

gl copy
«Горячая линия»
8 (384-45)5-62-97 для родителей (законных представителей) воспитанников по теме «Содержание и качество образовательной деятельности».
coat arms russia PNG5675
300
kuzbass1

Статистика

Красноперова Ирина Валентиновна (воспитатель)
высшая квалификационная категория

i 16
Дата рождения 24 ноября 1968 год

Образование, наименование образовательной организации, год окончания
Кемеровский индустриально-педагогический колледж по специальности "Профессиональное обучение" и квалификации "Мастер производственного обучения", 1995 год
ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2018 год



Место работы МБДОУ Детский сад №3 "Светлячок"



Общий стаж работы 33 года
Стаж педагогической работы 23 года
Стаж работы в должности (в данной организации) 19 лет



IMG-20191213-WA0000   

Развлечение для детей средней группы, в соответствии с ФГОС ДО "Провожаем Мишку в спячку".

IMG-20191213-WA0003 copy
Цели:

Формировать у детей заинтересованность к окружающему миру природы;

Приобщать детей к русской народной культуре и традициям с помощью русских народных игр;

Задачи:

Обучающие:

Закреплять знания о смене времен года, расширять представления о приходе зимы;
Закрепить названия зимних месяцев;
Закрепить знания о циклах жизни животных в зимнее время на примере Медведя;
Расширение кругозора средствами музыкальных и художественных произведений.
Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и произведения художественного искусства (живопись);
Развивать внимание, мышление, воображение, память;
Развивать умение двигаться под музыку;
Развивать умение выразительно и эмоционально петь;
Развивать умение любоваться видами природы.
Воспитывающие:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;
Прививать навыки свободного общения, выражения мыслей и желание детей в общение друг с другом и взрослым, находить ответы на заданные вопросы;
Прививать желание участвовать в совместных русских народных играх, воспитывать любовь к русским народным традициям, играм и развлечениям.
Оборудование и используемые материалы:

ПК, колонки, фонограммы музыкальных произведений, видеопроектор.

Костюм «медведя»,

Ход развлечения:

В зале звучит музыка Г.В. Свиридова «Метель» и включены на проекторе слайды с изображением картин русских пейзажистов с видами зимы.

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Вос-ль: Ребята, послушайте, какая волшебная музыка звучит. Она вам нравится? (ответы детей). Обратите внимание, какие сказочные виды перед нами! Давайте присядем на ковер и полюбуемся красотой.

(Дети рассматривают изображения на слайдах).

- Скажите мне, какое время года здесь изображено? (ответы детей). Правильно, зима!

- А какие зимние месяцы вы знаете? (ответы детей). Правильно, три зимних месяца – это декабрь, январь и февраль.

- Зима ещё только делает свои первые шаги, но мы с вами, сегодня побываем в зимней сказке. Хотите туда попасть? (ответы детей).

- Но чтобы попасть в сказку должно случиться волшебство. Где же нам его взять? Как вы думаете, ребята? (ответы детей). А я вам сейчас подскажу. Нам нужно спеть волшебную песенку про сказки.

Хоровод «Сказок хоровод»

Сказка по лесу идет - идут по ходу движения вправо
Сказку за руку ведет, держась за руки

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Ух, за мной и за тобой, легкий бег на месте
Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки – «грозилка»

Слаще ягоды любой!

Сказка по лесу идет, идут по ходу движения влево
Сказку за руку ведет, держась за руки

Из реки выходит сказка,

Из трамвая, из ворот.

В сказке солнышко горит, «солнышко»
Ей повсюду путь открыт. разводят руки от груди вперед в

стороны

Сказка умница и прелесть, «пружинка» в право – в лево

С нами рядышком живет.

(За ёлкой раздаётся храп).

Вос-ль: Ой, ребята, а кто это у нас там храпит? Давайте тихонечко подойдем и посмотрим. (Дети подходят к ёлке).

- Да это же, Мишка.

Спит и тихонечко храпит

Мишка, Мишка, хватит спать

Давай с ребятами играть.

(Мишка выходит из-за ёлки).

Мишка: Ох-ох, ух-ух, пух-пух. Здравствуйте, ребята!

Вос-ль: Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой! И споем ему нашу веселую «Трямди – песенку».

Покажем ему как здороваются в сказочной стране «Трям-трямдии»!Вставайте в круг и зовите Мишку к себе.

Валеологическая песня «Трямди-песенка».

Дети стоят парами лицом друг к другу.

Маленькие пальчики, трям, трям! (здороваются кончиками пальцев рук)
Барабанят пальчики: трям, трям, трям!

А теперь ладошки: трям, трям, трям!

Шлепают ладошки, трям, трям, трям!

Кулачками постучим: трям, трям, трям!
По трям-трямски говорим: трям, трям, трям!

Засопели носики: трям, трям, трям!

Носики, насосики, трям, трям, трям! (касаются носиками)

А теперь мы улыбнулись (пружинка и улыбка)
Прыгнули и повернулись (прыжок и покружились)

Мы в Трям-трямдии живем (хлопки)

Трямди песенки поем!

Трям, трям,трям

Вос-ль: Какие молодцы, ребята! Поздоровались с Мишкой!

- В начале занятия вы мне сказали какое время года наступило, назвали зимние месяца. А кто мне скажет, медведь, какое животное? (ответы детей).

- Правильно, Медведь – это дикое животное. Он живет в лесу. У него четыре лапы, ноги у медведя толстые, голова большая с небольшими ушами и глазами, покрыт шерстью, цвет шерсти – коричневый. Он хорошо плавает и лазит по деревьям.

- Что он ест? (ответы детей).

Медведи издревле жили на Руси в дремучих лесах, добывая себе на пропитание мёд диких пчёл, собирая грибы и ягоды, ловя рыбу, охотясь на мелких зверей (грызунов) и насекомых. Слово «медведь» означает ведающий мёд, т. е. знающий, где найти мёд.

- А где Мишка спит зимой? (В берлоге).

-А почему они спят зимой? (Зимой холодно, снег, нет еды).

Вос-ль: Молодцы, ребята! Как много вы знаете о медведе.

- Мишка, а ты ещё хочешь поиграть с детьми?

Мишка: Да, хочу напоследок с ребятами поиграть.

Вос-ль: А почему напоследок, ты что, уезжаешь?

Мишка: Нет, не уезжаю, но осень уступает место зиме, уже выпал снег, на улице холодает и мне пора в зимнюю спячку.

Вос-ль: Постой, Мишка, а как же ты будешь встречать Новый год? Ведь он уже очень скоро! И как ты получишь свои новогодние подарки? И совсем не повидаешься с дедушкой Морозом?

Мишка: А Дедушка Мороз обязательно оставит мой подарок возле берлоги, а когда я весной проснусь, то сразу же его посмотрю.

Вос-ль: Хорошо, Мишка, мы с ребятами обязательно передадим Дедушке Морозу от тебя привет!

Мишка: Ой, я уже что-то начинаю замерзать.

Вос-ль: Ребята, нужно выручать Мишку. А чтобы он не замерз, мы поиграем в игру. Ведь игра – лучший способ согреться.

- Скажите, какие зимние игры вы знаете? (ответы детей).

- Мишка, в какую игру хотел бы ты поиграть?

Мишка: Мне бы хотелось в снежки!

Вос-ль: Значит, поиграем в снежки! Ведь это самая любимая детская забава.

Мишка: И я с удовольствием поиграю!

Коммуникативная музыкальная игра «Снежочки».

Мы в снежки играем смело,
Ах, какое это дело,

Любим мы морозный день,

Нам играть в снежки не лень.

Припев: Хлоп, хлоп, не зевай,

Ты от нас не убегай.

Хлоп, хлоп, не зевай,

А теперь в меня бросай.

Пусть зима морозит нас,
Мы погреемся сейчас:

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем!

Вос-ль: Мишка, тебе понравилась игра?

Мишка: Да, очень понравилась, но от холодных снежков, у меня лапы озябли, я замерзаю.

Вос-ль: А ну-ка, ребята, приглашайте Мишку в круг, он с нами потанцует и согреется.

Русская народная игра «Медведь»

Дети: - Покажи, медведюшка,
Как бабушки ходят, / 2 раза

Медведь: - Шаг вперед и два назад,

Ноги слушать не хотят.

Все: - Шаг вперед и два назад,

Ноги слушать не хотят.

Эх, ха! О ха-ха, походочка неплоха! (хлопки на каждый такт)

Дети: - Покажи, медведюшка,
Как дедушки ходят. / 2 раза

Медведь: - Они ходят – не спешат,

Все вприсядку норовят.

Все: - Они ходят – спешат,

Все вприсядку норовят.

Эх, ха! О ха-ха, походочка неплоха!

Дети: - Покажи, медведюшка,
Как девицы ходят / 2 раза

Медведь: - Они ходят : прыг да скок,

Под собой не чуя ног (подскоки на каждую ногу)

Все: - Они ходят – прыг да скок,

Под собой не чуя ног.

Эх, ха! О ха-ха, походочка неплоха!

Дети: - Покажи, медведюшка,
Как молодцы ходят, / 2 раза

Медведь: - Они ходят: по пятам,

Голова по сторонам (шаги с носочка, с поворотами головы

на каждый шаг)

Все: - Они ходят: по пятам,

Голова по сторонам.

Эх, а! О ха-ха, походочка неплоха!

Вос-ль: Ну, как, Мишка, согрелся?

Мишка: Да, очень тепло стало. Спасибо, ребята за заботу! (Зевает). Сразу в сон поклонило. (Зевает).

Вос-ль: Тогда отправляйся, Мишка, спать. Тебе уже пора ложиться в спячку.

- А мы, ребята, споем ему колыбельную, чтобы Мишка спал всю зиму!

Мишка: А что такое колыбельная?

Вос-ль: Ребята, скажите, что такое колыбельная песня и для чего её поют? А какая она по характеру, настроению? (ответы детей).

Мишка: Спасибо, ребята, с вами мне было весело. Встретимся весной. ДО свидания!

(Мишка уходит за ёлку).

Песня «Над лесною спаленкой»

Над лесною спаленкой
Огоньки последние.

Спят медведи маленькие,

Спят медведи средние.

Только самый крошечный
Жмурит глазки – бусинки.

Он, как ты, хорошенький

И, как ты, малюсенький.

Огоньки не светятся
Над лесною спаленкой.

Спит сынок медведицы.

Спи и ты, мой маленький.

(Мишка начинает храпеть за ёлкой)

Звучит музыка Г.В. Свиридова «Метель» дети идут по залу.

Вос-ль: Ребята, Мишка уснул. Он будет спать в своей теплой берлоге до самой весны. А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмемся за руки и тихо-тихо, покинем зимнюю сказку.

Хороводная «Мы сейчас пойдем направо» Движения по тексту.

Мы сперва пойдем направо, раз, два, три.

А теперь пойдем налево, раз, два, три.

Быстро в центре соберемся, раз, два, три.

Так же быстро разойдемся, раз, два, три.

Мы тихонечко присядем, раз, два, три.

И легонечко привстанем, раз, два, три.

Попляшите наши ножки, раз, два, три.

И похлопайте в ладошки, раз, два, три.

(Дети остаются в кругу).

Вос-ль: Ну, вот мы и вернулись в наш музыкальный зал. Где мы с вами были? (в сказке). А кого мы там встретили? (Мишку). Какой Мишка? (веселый, добрый, любит играть). Что мы с вами делали в сказке? (играли, пели, помогли Мишке). Какая игра вам больше вс его запомнилась? Молодцы, ребята!

- Давайте, скажем гостям до свидания!

(Дети уходят в группу).








IMG 20200508 110933

IMG 20200422 125429 copyIMG 20200422 130152 1 copyIMG-20200424-WA0023











IMG 20200508 061923
IMG-20200522-WA0001






                                                                             

Мои дипломы и благодарственные письма за подготовку детей в различных конкурсах и мероприятиях.   
IMG 20230121 140656 IMG 20230121 140838 IMG 20230121 140904 IMG 20230121 140940 IMG 20230121 141026
IMG 20230121 141058 IMG 20230121 141401 IMG 20230121 141611 IMG 20230121 141659 IMG 20230121 141835
IMG 20230121 142052 IMG 20230121 142127 IMG 20230121 142011 copy IMG 20230121 141909 IMG 20230121 142156
IMG 20230121 142231 IMG 20230121 142316 IMG 20230121 142415 IMG 20230121 142453 IMG 20230122 110624
IMG 20230122 110706 IMG 20230122 110753 IMG 20230122 110846
 
IMG-20201217-WA0000
Открытое интегрированное занятие "Лесная школа" в подготовительной группе декабрь 2020 г.
Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о цифрах, упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, находить соседей числа, закрепить состав числа 9, определять место того или иного числа в ряду (10) по его отношению к предыдущему и последующему числам; умение решать задачи на сообразительность. Определять количество слогов, проводить звуковой анализ.

Развивающие: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.

Воспитательные: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Методические приёмы:

Словесные приёмы: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, рассуждения детей, поощрение, анализ занятия.

Словесные дидактические игры: «Доскажи словечко», «Какая цифра убежала?», «Назови соседей», «Запиши номер квартиры», задачи на сообразительность, «Доскажи словечко», «Придумай слово», подвижная игра «Тихо-громко», физминутка.

Оборудование и технические средства:2 столика, 2 магнитные доски, шапочки – маски зверят, ёлка, игрушки: кукла, мячик, кубик, машина; «домик» на состав числа 9, для звукового анализа слов карточки со словами, карточки с цифрами 1-10, телевизор.

Раздаточный материал: грибочки с цифрами, смайлики.

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

В-ль: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

(Дети здороваются).

В-ль: Скажите мне, вы хотите пойти в школу? (Ответы детей).

- Сегодня мы с вами пойдем в школу, но школа эта необычная. Хотите побывать в такой школе?

(Ответы детей).

Звучит запись «Голоса птиц».

«На лесной опушке

Большое оживление

Повесил кто-то на заре такое объявление:

«Эта школа для зверят

С утра открыты двери

Здесь можно даже летом

Учиться всем предметам!»

И ровно к 9 часам

Сбегается лесная детвора:

Лисичка, белочка, зайчонок,

Ёжик, волчонок, медвежонок,

Енотик и барсук»

(Воспитатель раздает детям шапочки – маски с изображением зверят).

«Учитель – Мудрая Сова – это я».

В-ль: Как вы думаете, в какую школу мы попали? Кто в ней учится?

(Ответы детей).

- Хоть школа и находиться в лесу, но здесь тоже есть уроки. Они, как и в обычной школе, проходят по расписанию. А какой будет первый урок, догадайтесь сами.

(Дети рассматривают расписание и угадывают какой начинается урок).

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

«Он звенит, звенит, звенит

Очень многим он велит:

То сядь, да учись,

То встань, разойдись»

- А что, это звенело?

(Ответы детей)

-Правильно, это школьный звонок. Он сообщает о начале и конце урока.

-Первый урок у нас МАТЕМАТИКА.

В-ль: Давайте с вами вспомним порядковый счет от 1 до 10.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

-А теперь в обратном порядке от 10 до 1.

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1.

-Молодцы! Но сейчас я усложню задание.

Игра: «Какая цифра убежала?»

Карточки с цифрами от 0 до 10.

Дети закрывают глаза, педагог переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, дети отмечают, что изменилось в ряду. Ребенок отгадавший, становится ведущим. Игра продолжается.

Игра: «Назови соседей»

Куб с цифрами на грани.

Дети становятся в круг.

С помощью считалки выбирается ведущий.

На березу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей,

Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит,

Если веришь – стой и жди,

А не веришь – выходи.

Ведущий бросает кому-либо из детей куб. Ребенок, поймавший его, называет цифру на грани куба и «соседей» этого числа. Если он дал правильный ответ, то становится ведущим.

Игра: «Запиши номер квартиры»

-Перед вами домик № 9. Но номера некоторых квартир пропали. Ребята, заполните недостающий номер квартиры на каждом этаже.

(Дети выполяняют задание).

В-ль: - А теперь, мое самое любимое задание. Задачи на сообразительность. Будьте очень внимательными!

- С одного берега на другой собираются переплыть утята и цыплята. Кто первым доплывет до берега? ( Утята. Цыплята плавать не умеют ).

- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три банана. Сколько всего бананов? ( Нисколько. На дубе бананы не растут).

- У бабушки Даши внучка Маша, кошка Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша).

-Молодцы ребята, справились со всеми заданиями.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

- У нас закончился урок математики, началась ПЕРЕМЕНА и мы с вами поиграем в игру.

Физминутка: «Лесные жители»

«Добрый лес, старый лес,

Полный сказочных чудес! Повороты вправо-влево.

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас! Ходьба

Ждут вас на лесной опушке Присесть

Птички, бабочки, зверушки Медленно подняться, повороты

вправо-влево.

Мышка, мышка,

Серое пальтишко Мягкий пружинистый шаг; спина

Мышка тихо идет, слегка прогнута вперед, «лапки»

В норку зернышко несет перед грудью.

А за мышкой шел медведь, Иммитировать ходьбу медведя.

Да как начал он реветь.

«У-у! У-у!»

Я вразвалочку иду!»

А веселые зайчата - Прыжки. «Ушки на макушке».

Длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок

Через поле за лесок.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес! Помахивание рукой. Ходьба.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

В-ль: Кто мне скажет, какое у нас сейчас будет занятие?

Дети: ГРАМОТА.

- Кто мне скажет на какие две группы делятся звуки русского языка? (Гласные и согласные).

-Что можно сделать с гласным звуком? ( Спеть, протянуть и сказать громко).

- Сколько гласных звуков ? (6)

- Ребята, назовите гласные звуки А,О,У,Э,И,Ы.

Дети вместе, затем индивидуально пропевают гласные звуки.

Дидактическая игра: «Доскажи словечко»

Воспитатель читает стихи, где не договаривает слово, дети его отгадывают и выделяют первый звук в слове.

Михаил играл в футбол

И забил в ворота... (гол).

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из... (лейки).

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку... (мячик).

Где обедал воробей

В зоопарке у... (зверей).

Шла коза по мостику

И виляла... (хвостиком).

Дидактическая игра: «Придумай слово»

Дети встают в круг. Воспитатель в середине с мячом. Ребенку нужно поймать мяч, услышать звук, вернуть мяч воспитателю и придумать на заданный звук слово.

Воспитатель ставит коробку на стол перед ребятами.

В-ль: Давайте с вами посмотрим, что в коробке лежит? (Дети смотрят).

- Правильно игрушки.

Воспитатель выставляет на стол игрушки: куклу, мяч, кубик, машину.

- Кто мне скажет, сколько слогов в слове «кукла».

Дети: 2

- А как еще мы сможем проверить?

Дети: При помощи хлопков.

- Сколько в этом слове гласных звуков?

Дети: 2

- Почему? ( Потому что, сколько в слове гласных, столько и слогов).

- Сколько слогов в слове «мяч»? (1)

- Какой гласный звук? (Я)

-Сколько слогов в слове «машина»? (3)

-Сколько гласных звуков? (тоже 3).

-Умницы, вы ответили на все вопросы!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

В-ль: Сейчас у нас ПЕРЕМЕНА и мы с вами поиграем.

Подвижная игра "Тихо - громко"
Цель: Развивать наблюдательность, внимание, умение слушать сигнал и действовать в соответствии с ним.
Ход: Водящий становится в центр круга и закрывает глаза. Воспитатель дает одному из играющих какой – либо предмет, который можно спрятать (шнурок, ленточка). Все дети кроме водящего знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к этому ребенку, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется – хлопки становятся тише. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не найдет предмет. Если ему долго это не удается, то выбирается другой водящий.

В-ль: Ребята, вы сегодня много заданий выполнили. А напоследок еще ответьте на вопросы:

1.Как называется страна, в которой мы живем? А столица нашей страны?

(Россия, Российская Федерация, столица – Москва).

2.Назовите цвета Российского флага? (триколор: белый, синий, красный).

3.Сколько месяцев в году? (12).

4. Сколько дней в неделе? (7)

5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?(Красная книга).

6. Когда вы пойдете в первый класс? (1 Сентября).

Звучит песня «Про Дружбу»

В-ль: Дружба – это то, что помогает справиться с любой бедой или проблемой. Сегодня вы все дружно отвечали на мои вопросы. А теперь нам пора возвращаться домой.

Дети идут за воспитателем.

По тропиночке лесной

Возвращаемся домой

Дружно, весело шагаем

Кустики мы не ломаем.

РЕФЛЕКСИЯ

- Уроки в Лесной школе подошли к концу. Я хочу вам сказать, что вы хорошо справились с ролью учеников Лесной школы. Какие уроки вы посетили? Какой урок вам больше понравился?

Прикрепите смайлик на урок, который вам понравился больше.

(Дети прикрепляют смайлики).

В-ль: Скажем нашим гостям до свидания!

Дети возвращаются в группу.





Мероприятия, акции, праздники
IMG-20201103-WA0005 IMG-20201103-WA0026 IMG-20201103-WA0039 IMG-20201103-WA0083
Развлечение "В мире русских народных игр"

IMG-20210129-WA0016 copy IMG-20210129-WA0027 IMG-20210129-WA0042 copy 
Развлечение на улице вместе с родителями "Зимние забавы"  31.01.21

IMG-20210210-WA0048 IMG-20210210-WA0037 IMG-20210210-WA0044IMG-20210813-WA0030 copy IMG 20210813 190937 copy copyIMG-20210813-WA0031 copy
Муниципальный фестиваль "Малыши Березовского шагают в ГТО" февраль 2021 г. Сдав ГТО, дети получили золотые знаки отличия 1 степени - Максимова Анастасия, Фазлиахметов Саид, Маталыгина Василиса, Блинков Степан.

IMG-20210220-WA0006 IMG-20210220-WA0019 IMG-20210220-WA0013 
IMG-20210220-WA0023 IMG-20210220-WA0034 
Квест - игра "Зарничка" ко Дню Защитника Отечества
 IMG-20210304-WA0010 copy IMG-20210304-WA0009 IMG-20210308-WA0054
   IMG-20210308-WA0168 IMG-20210308-WA0100 IMG-20210308-WA0116
8 Марта -  праздник с чаепитием для мам и бабушек
IMG-20210311-WA0025 IMG-20210311-WA0026 IMG-20210311-WA0028
Развлечение для детей старших и подготовительных групп с родителями "Широкая Масленица"
IMG 20210316 162116 IMG 20210316 162332
Спортивная игра "Мы играем в футбол"
IMG-20210331-WA0020 IMG-20210331-WA0050 IMG-20210331-WA0036
IMG-20210331-WA0046 
Игровое развлечение по ПДД "Знатоки дорожных правил" 29.03.21 г. с участием детей и родителей. Экскурсия на улицы поселка "Наш товарищ пешеходный переход". Встреча с сотрудниками ГИБДД.
IMG-20210406-WA0026 IMG-20210406-WA0028IMG 20210128 102318
IMG 20210128 102426 IMG-20210220-WA0003 IMG-20210112-WA0002
Обыгрывание ситуаций на макете по ПДД, "Безопасный лед", игры по финансовой грамотности



 
Сертификаты за участие в вебинарах, семинарах,свидетельства о публикации
   
 IMG 20230121 130304 IMG 20230121 130350  IMG 20230122 110940 IMG 20230121 124954
IMG 20230122 111018 IMG 20230122 111054 IMG 20230122 111127 IMG 20230122 111209
IMG 20230121 125041 IMG 20230121 125240 IMG 20230121 124755
IMG 20230121 124856 IMG 20230121 141506 IMG 20230121 124720
IMG 20230121 124558 IMG 20230122 112715 IMG 20230121 124352
IMG 20230121 124459 IMG 20230121 124118 Screenshot 20230121 163502 copy
 Screenshot 20230125 162622 Screenshot 20230125 162943
 Курсы повышения квалификации

IMG 20230122 110139 IMG 20230122 110222
IMG 20230122 110310 IMG 20230122 110353
IMG 20230122 110452 IMG 20230123 151020
IMG 20230122 111338

Дети принимают участие в различных городских и Всероссийских конкурсах.

IMG 20230122 114134 IMG 20230122 114105 IMG 20230122 114023
IMG 20230122 113948 IMG 20230122 113913 IMG 20230122 113837
IMG 20230122 113810 IMG 20230122 113727 IMG 20230122 113653
IMG 20230122 113605 IMG 20230122 113525 IMG 20230122 113447
IMG 20230122 113409 IMG 20230122 113333 IMG 20230122 113249
IMG 20230122 113211 IMG 20230122 113125 IMG 20230122 113031
IMG 20230122 112955 IMG 20230122 112911 IMG 20230122 112841
IMG 20230122 112755 IMG 20230122 112635 IMG 20230122 112559
IMG 20230122 112519 IMG 20230122 112416 IMG 20230122 112329
IMG 20230122 112227 IMG 20230122 112146 IMG 20230122 112105
IMG 20230122 112030 IMG 20230122 111952 IMG 20230122 111918 copy 
IMG 20230122 111837 IMG 20230122 111750 IMG 20230122 111610 
IMG 20230122 111534 IMG 20230122 111440 IMG 20230122 104512 
IMG 20230123 103135 



Стенгазеты творческой группы по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников
IMG 20201015 125221 IMG 20201112 153550 IMG 20210301 120453
 
                                                                                                                Их именем названы улицы города
IMG 20210401 123514
 IMG 20210406 122226   copy copy copy 
   12 апреля - 60 лет первый полет Юрия Гагарина 
IMG 20210112 172046
Заметка в газете про моего деда Теледекова Александра Архиповича и других родственников, которые воевали в Великой Отечественной войне.
IMG 20210429 111923 IMG-20210429-WA0029 IMG 20210429 105121
Муниципальный конкурс "Профи дети - 2021" Компетенция "Медицинский и социальный уход". Наш участник - Ульянова Алена.

Семинар по здоровьесбережению "Воспитываем здорового ребенка". Октябрь 2022 г.
Screenshot 20230124 200435
Развлечение для детей и родителей "Прощание с осенью" октябрь 2022 год.
Screenshot 20230124 200845 copy Screenshot 20230124 202433 Screenshot 20230124 202357
16 октября - День отца. Мы оформили фотовыставку "Я и папа".
Screenshot 20230124 200529 alt
Ежегодное развлечение для детей детского сада 18 ноября 2022 года "День рождение Дедушки Мороза".

alt Screenshot 20230124 145805 copy Screenshot 20230124 144822 copy

Каждый год мы поздравляем своих мам с праздником " Днем Мамы" 25 ноября 2022 г.
Screenshot 20230124 200504 alt

Смотр-конкурс снежного городка "В деревне Морковкино". Наш детский сад занял 1 место среди садов. Декабрь 2022 год.
Screenshot 20230124 200400 Screenshot 20230124 211713 Screenshot 20230124 200330 Screenshot 20230124 200300

Колядки в детском саду 2023 год

alt Screenshot 20230124 200808 Screenshot 20230124 200558

Городской семинар "Формирование личности ребенка посредством художественно-эстетического развития". Мастер-класс "Что такое пуантилизм?" 24 января 2023 года.

 IMG 20230124 145434 copy Screenshot 20230125 152414 Screenshot 20230125 152338
Screenshot 20230125 152258

 

 
 
 
 













man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros1 copy34689svedores1gos