Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №3 «Светлячок» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному направлению

развития воспитанников

Официальный информационный сайт

IMG 20210406 094200HWScan00920HWScan00917 copy copyIMG 20201109 121853 1IMG 20201105 112309 1IMG 20201009 111228DSC06901

Химич Наталья Петровна (воспитатель).
Образование: среднее-специальное, Анжеро-Судженское педагогическое училище,1994г.  Специальность: "воспитатель". 
Педагогический стаж: 20 лет.
Приоритетные направления в работе:
Активизировать познавательные процессы.
Систематически укреплять и развивать познавательный интерес, который становиться основой положительного отношения к познавательной деятельности.
Формировать потребность в стремлении к познанию новых, более полных и глубоких знаний, которые носят поисковый характер.
Педагогическое кредо:
Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника. В.Даль.
девиз:
Дела! Проблемы! Все пустое! Душа ребенка-вот святое!

Принцип педагога: "Обучать- значит вдвойне учиться". Ж.Жубер

tBHSS0nnNGc
 1


IMG-20200522-WA0011
P5S4RqD-kvw«Мой Край»
Цель: Формировать патриотические чувства к родному краю через ознакомление детей с окружающей природой и животным миром.
Задачи:
Образовательные:
Учить называть родной город. Дать первоначальные понятия о сибирском крае.
Закрепить знания детей о животных сибирского края.
Обобщить и систематизировать знания о зимних явлениях.
Знакомить с физическими свойствами снега.
Развивающие:
Развивать слуховую память, логическое мышление. Расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к родному городу к окружающему миру.
«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.»
- Ребята, посмотрите у нас сегодня гости они рады вас видеть вам улыбаются, давайте и мы подарим нашим гостям улыбки.
А приехали наши гости к нам на автобусе из своего дома.
Ведь у каждого из нас есть свой дом, есть то место, где он родился и впервые Мамины глаза ласковое солнышко. Впервые увидел зарю и росу на траве. Это место называется малой родиной.
Для многих из нас это наша Сибирь, наш сибирский таежный край наш город.
-а вы знаете, как называется наш город в котором мы живем?
(березовский) слайд 1
-А как вы думаете наш город большой или маленький? -А какой он. (большой)
« Утром рано мы встаем. (руки вверх и опустить через стороны) Слайд 2
Город видим за окном. (показ руками)
Дома бывают разные
Высокие и низкие (подняться и опуститься) слайд 3
Далекие и близкие (вытянуть руки вперед и приблизить) слайд 4
Деревянные, панельные, кирпичные. (счет) слайд 5
Вроде бы обычные и для нас привычные (ходьба)мы живем и растем
в городе нашем родном (подняться на носки)
для кого- то не большой (присесть)
а для нас огромный ( встать ). Слайд 6
Наш край очень огромный и называют его Сибирь.
И я предлагаю превратиться в путешественников и посмотреть как прекрасен и разнообразен наш сибирский край.
«Самолет построим сами полетим мы над лесами, над домами, над полями, над рекой и берегами.»
( Завели моторы расправляют крылья самолетов)
В небе высоко летим с высоты на все глядим на полянку тихо сели)
(Слайд лес)
Где мы с вами оказались? (В лесу)
А что такое лес?
Лес- это не только деревья, но и кусты, трава, ягоды, грибы, насекомые, птицы, звери.
А какие в лесу живут звери дикие или домашние? А почему они в лесу живут? Лес для них дом.
А почему сейчас в нашем таежном лесу мы не видим травы, грибов.
Какое время года сейчас.
А что такое зима?
Что мы видим вокруг себя зимой? Что мы чувствуем зимой? (сугробы, снег, холод, мороз)
Посмотрите, как здесь красиво. Деревья в снежных шубах. Им очень тепло под снегом.
Ой посмотрите чьи-то следы. (Слайд следы) Как вы думаете кто их оставил на снегу?
Отгадайте загадку.
«Все говорят, что я трусишка, а я лишь маленький. ( слайд зайчишка)».
Правильно эти следы на снегу оставил зайчик.
«Зайчики живут в лесу они прячутся от своих врагов за густыми еловыми ветвями. Зайчик прыгает ловко что даже его не догнать. Летом он серый а зимой ..? а для чего ему белая шубка зимой?»
Давайте попрыгаем как зайчики.
Ой кто же кидается в нас шишками, кто же это?
Зверька узнаем мы с тобой по двум ее приметам. Она в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке летом. ( Слайд белка)
А где же она. А вот и белка. Белка живет в дупле на дереве. кушает свои припасы которые приготовила еще осенью.
А что любит есть белочка. ( это- грибочки, орешки, шишки)
-ребята, вы слышите кто-то храпит? (Звук храпа)
Сколько снега намело кто здесь спит? (белая простыня под ней медвежонок)
Как называется домик медведя.
Ребята, а можно шуметь возле берлоги. Почему?
Нужно заботиться обо всех, кто хочет спать.
Давайте потихоньку отойдем и присядем на наши пенечки.
А вы знаете кто еще живет в нашем таежном лесу. (лоси, лисы, волки)
-Вы слышите кто это воет? Звук вьюги
Нет я думаю это похоже на звук вьюги. Она нам принесла снежную тучу.
( слайд снегопада)
Посмотрите пошел свежий, новый снег.
«Новый снег пушистый белый с ним что хочешь то и делай.
Собери скорее в горсть и снежок подальше брось.
Не лежи его украдкой, а копай своей лопаткой
И на санках сверху вниз с белой горки прокатись
Протопчи в снегу дорожку обгони на лыжах кошку
Смастерим снеговика.
Ой смотрите к нам пришел снеговик.
-Здравствуйте, ребята вы меня вылепили я к вам в гости пришел.
Пришел я не просто так принес вам сюрприз, а какой отгадайте загадку и узнаете.
«Прямо с неба к нам летят мягкие пушинки, серебрятся и блестят белые.» (снежинки)
Посмотрите сколько снежинок я вам принес. Давайте рассмотрим снежинки через увеличительное стекло (лупу). Скажите какие снежинки есть ли среди них одинаковые
Ребята, а если снежинок будет очень много что тогда получается (сугроб)
Я вам принес палочки давайте нарисуем на нашем сугробе большое солнышко. В какие игры можно играть со снегом?
Солнышко стало пригревать и снежинки начали таять, и я боюсь растаю вместе со снежинками и мне надо бежать на улицу на мороз.
Прежде чем уйти я подарю вам шишки. Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться.
Заводим моторы! Пора заканчивать полет, летит наш быстрый самолет!»
Дети заводят моторы летят за воспитателем встают в круг. Ребята куда мы сегодня с вами летали и что видели? Что вам понравилось больше всего? Почему? Назовите мне край в котором мы живем?
Давайте нашим гостям скажем до свидания.


Занятие во 2 мл.гр. «Звездочки»
«Первый снег»
Цель:
Повысить познавательный интерес детей при формирование элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментально-исследовательской деятельности.
Задачи:
Обучающая: Познакомить детей с физическими свойствами снега. Формировать умения заниматься экспериментальной деятельностью.
Развивающая:
Развивать познавательный интерес, делать выводы.
Воспитательная:
Воспитывать любознательность, любовь к окружающей природе.

Приветствие «Здравствуйте»
Под тихую музыку дети заходят в зал.
В-ль:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок.
Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте я вам скажу.
Сегодня к нам пришли гости поздороваемся с гостями!
-Звучит звук ветра.
В-ль: Вы слышите что это звучит?
Это к нам пожаловал вольный ветерок! Посмотрите, что он нам принес?
1слайд появляется облако серое.
В-ль:
Высоко в облаке над землей родились снежинки. Росли не по дням , а по часам и становились все прекраснее и наряднее. Все они были похожи друг на друга но у каждой был свой наряд.
2 слайд . падающие снежинки .
Одна была совсем как звездочка, другая напоминала цветок а третья сверкала, как драгоценный камень.
3 слайд снегопад.
Выросли снежинки и полетели к земле белой стаей. Правда, ветер не давал снежинкам спокойно опуститься на землю. Он кружил их в воздухе подбрасывал и заставлял их плясать под свою музыку.
В-ль: давайте дети и мы с вами покружимся как будто мы снежинки.
Дети танцуют
Но наконец то ветер стих и снежинки опустились на землю. Как много снежинок опустилось на землю.
4 слайд Земля покрыта снегом.
Ребята, а как это явление называется, когда много, много снежинок падает на землю? (Снегопад)
Ребята чем покрыта земля? (снегом)
Звучит запись хруста снега
5. появляется кот и на снегу оставляет следы.
Читаю стихотворение.
Утром кот принес на лапах первый снег, первый снег.
Он имеет вкус и запах первый снег, первый снег.
Он белеет вдоль заборов прикорнул на фонаре.
Он кружится легкий новый у ребят над головой.
( приношу снег в емкости)
Ребята посмотрите, что нам кот принес что это? (снег)
Посмотрите, какой снег?. Имеет ли снег цвет? (белый)
А запах? Чем он пахнет? (свежестью. холодом)
А что оставлял на снегу кот когда шел к нам? (следы) Давайте и мы с вами попробуем пальчиком что-нибудь нарисовать. Остаются следы. Значит на снегу что можно делать? (рисовать)
Положите ладошку на снег что вы чувствуете? Снег- какой? (холодный)
Возьмите немножко снега зажмите в ладошке и подержите над тарелочкой. Что происходит со снегом в вашей ладошке? (он тает) во что он превращается?
Как вы думаете почему он тает в ваших ладошках?
(наши ладошки теплые)
А что любит снег? (холод)
В-ль: тепло наших ладошек растопил снег и снег превратился в воду.
Попробуйте скатать небольшой комочек из снега и положите в тарелочку.
А что ваши пальчики чувствуют после того как вы полепили из снега (замерзли)
Чтобы наши пальчики на улице не замерзали от снега что мы делаем? (надеваем рукавички)
Посмотрите, как много рукавичек перед вами. Только вам надо найти пару рукавичек.
Согрелись ручки?
Пока мы с вами искали рукавички. Давайте посмотрим что с нашими комочками произошло? Во что они превратились? Они растаяли.
Как вы думаете почему они растаяли ведь мы не держали их в кулачках, они у нас в тарелочках лежали. в комнате тепло.
Посмотрите повнимательнее на растаявший снег какая вода чистая или грязная из снега?
Можно ли пить такую воду. а если нельзя пить воду можно ли есть снег? А почему нельзя? Да есть снег нельзя можно заболеть. А вот играть с ним можно или нет. А как дети играют со снегом?
А как мы сегодня с свами играли со снегом, что мы сегодня узнали нового? Откуда к нам приходит снег.? Мы на нем рисовали и из снега лепили. Молодцы теперь вы знаете еще больше о снеге. А пока мы с вами играли мои комочки превратились в чупа- чупсы а их кушать можно. Угощайтесь.
А теперь попрощаемся с гостями.


IMG 20210405 174109 1IMG 20210406 094216 1
День космонавтики.
74659

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros1 copy34689svedores1gos