Летняя пора радует детей солнечным теплом, разнообразием красок и звуков. Прогулки на природе, игры с песком, подвижные игры, наблюдение за птицами и насекомыми – это составляющие летнего оздоровительного периода в детском саду. Кроме этого воспитатели уделяют большое внимание дидактическим играм. В рамках формирования основ экологического сознания и развития познавательных способностей дошкольников педагоги провели в старшей группе дидактические игры «Целый год» и «Земля и её обитатели». Данные игры развивают мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое мышление и пространственное восприятие, навыки сортировки и классификации, терпение и координацию движений. Задачи данных дидактических игр:
1. Формировать гуманное отношение к окружающему миру, желание сохранять и преумножать его.
2. Развивать связную речь дошкольников: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалогическую и монологическую речь.
3. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, память, мышление, наблюдательность и любознательность.